Поиск по базам:


клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия
(0+) Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

(0+) Дилемма инноват...

В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской ш...

Подробнее...

Цена: 610 RUR

Купить

Похожие товары...

(0+) Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании (мягкая обложка) клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

(0+) Дилемма инноват...

В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса...

Подробнее...

Цена: 270 RUR

Купить

Похожие товары...

Клейтон Кристенсен Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

Клейтон Кристенсен Д...

Книга о том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, ког...

Подробнее...

Цена: 459 RUR

Купить

Похожие товары...

Кристенсен К.М. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

Кристенсен К.М. Диле...

В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса...

Подробнее...

Цена: 284 RUR

Купить

Похожие товары...

Том Батлер-Боудон Дилемма инноватора. Клейтон Кристенсен (обзор) клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

Том Батлер-Боудон Ди...

Книга «Дилемма инноватора» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучши...

Подробнее...

Цена: 49 RUR

Купить

Похожие товары...

Брайан Смит Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

Брайан Смит Бренд-те...

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, ко...

Подробнее...

Цена: 1499 RUR

Купить

Похожие товары...

(0+) Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

(0+) Преимущество се...

Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности...

Подробнее...

Цена: 156 RUR

Купить

Похожие товары...

Владимир Маринович Сергей Аникин и Роман Колодезников – «СтаркЭлектрик». Переход из торговой компании в статус производителя клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

Владимир Маринович С...

Слушайте подкаст с Сергеем Аникиным и Романом Колодезниковым, владельц...

Подробнее...

Цена: 49 RUR

Купить

Похожие товары...

Творческий коллектив компании «Мегаплан» За что и почему не любят возрастных коллег? клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

Творческий коллектив...

Взаимоотношения молодых и пожилых людей никогда не бывают простыми. См...

Подробнее...

Цена: 0 RUR

Купить

Похожие товары...

В. Н. Волкова Развитие информационных технологий и их эмерджентность в концепции киберфизической системы клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

В. Н. Волкова Развит...

Целью данной статьи является анализ развития новых технологий – интерн...

Подробнее...

Цена: 152 RUR

Купить

Похожие товары...

Айлика Кремер Как силовики внедрились в «Лабораторию Касперского» — и к чему это привело клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

Айлика Кремер Как си...

У крупнейшей российской компании, занимающейся кибербезопасностью, «Ла...

Подробнее...

Цена: 0 RUR

Купить

Похожие товары...

Г. И. Курчеева Менеджмент в цифровой экономике клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

Г. И. Курчеева Менед...

В учебном пособии с позиций цифровой экономики рассматриваются проблем...

Подробнее...

Цена: 140 RUR

Купить

Похожие товары...

(0+) Подрывные инновации: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

(0+) Подрывные иннов...

Под словом «инновации» обычно подразумевают добавление новых функций к...

Подробнее...

Цена: 660 RUR

Купить

Похожие товары...

Нина Осовицкая HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

Нина Осовицкая HR-бр...

Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу,...

Подробнее...

Цена: 129.9 RUR

Купить

Похожие товары...

Семён Кибало Как создать успешную управленческую команду клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

Семён Кибало Как соз...

В гостях – Константин Борисов – основатель хэдхантинговой компании Sup...

Подробнее...

Цена: 49 RUR

Купить

Похожие товары...

Егор В. Ким Как работать с НЕ дураками. Или о том, как получить от миссии желаемые результаты клейтон к дилемма инноватора как из за новых технологий погибают сильные компании покет серия

Егор В. Ким Как рабо...

Какой бывает мотивация? Как реализовать себя? Зачем нужен маркетинг ко...

Подробнее...

Цена: 488 RUR

Купить

Похожие товары...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Для информации:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача. «Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их. Вступительное слово Предисловие к русскому изданию Предисловие автора ГЛАВА 1. Сильные стратегии используют правильные инструменты: обзор арсенала бренд-команды ГЛАВА 2. Сильные стратегии бренда сфокусированы на клиенте: клиентоориентированное определение рынка как основной принцип анализа ГЛАВА 3. Сильные стратегии бренда убедительны и однозначны: определение Друкера позволит прояснить стратегию бренда ГЛАВА 4. Сильные стратегии бренда проходят проверку: диагностика стратегии бренда для ее проверки и усовершенствования ЛАВА 5. Сильные стратегии бренда соответствуют рынку: как использовать SWOT-сопоставление для корректировки стратегии и выбора верного направления ГЛАВА 6. Сильные стратегии бренда опираются на реальное положение дел: фильтры реальности для создания объективной стратегии ГЛАВА 7. Сильные стратегии бренда обладают фокусом: использование фокус-матрицы для создания комплексных стратегий ГЛАВА 8. Сильные стратегии бренда принадлежат вам: сравнение цепочки ценностей для выявления характерных сильных и слабых сторон компании ГЛАВА 9. Сильные стратегии бренда преодолевают конкуренцию: анализ конкурентного давления для выявления конкурентных возможностей и угроз ГЛАВА 10. Сильные стратегии бренда отражают понимание клиента: контекстная сегментация для выявления возможностей и угроз, связанных с разными потребностями клиентов ГЛАВА 11. Сильные стратегии бренда учитывают будущую конкуренцию: анализ эмерджентных свойств для выявления будущих возможностей и угроз ГЛАВА 12. Сильные стратегии бренда предвидят ситуацию на рынке: прогноз поведения клиентов и конкурентов на основе анализа жизненного цикла продуктовой категории ГЛАВА 13. Сильные стратегии бренда опираются на понимание рынка: использование петли гипотезы, чтобы видеть то, чего не видят конкуренты ГЛАВА 14. Сильные стратегии бренда создают ценность: концентрическое ценностное предложение для преобразования стратегии в конкретные действия ГЛАВА 15. Стратегии бренда измеримы: 3L-параметры для успешного внедрения стратегии бренда ГЛАВА 16. Сильные стратегии бренда понятны всем: клиновидная структура бренд-плана, отражающая вашу стратегию бренда