Поиск по базам:


шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход
Шарков Ф. Управление маркетинговыми коммуникациями шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Ф. Управление...

Шарков Ф. Управление маркетинговыми коммуникациями

Подробнее...

Цена: 183 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков Феликс Изосимович Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Феликс Изосим...

Книга директора Института современных коммуникационных систем и технол...

Подробнее...

Цена: 315 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков Феликс Изосимович Рекламная деятельность. Учебник шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Феликс Изосим...

Рекламная деятельность рассмотрена в системе интегрированных коммуника...

Подробнее...

Цена: 1247 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков Феликс Изосимович Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями) шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Феликс Изосим...

Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в...

Подробнее...

Цена: 248 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков Феликс Изосимович, Аверин Александр Николаевич Основы социального государства. Учебник шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Феликс Изосим...

Раскрывается отечественный и зарубежный опыт формирования и развития с...

Подробнее...

Цена: 1217 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков Феликс Изосимович Социология: Курс лекций: Учебное пособие для вузов шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Феликс Изосим...

В пособии даны основные понятия, методы, структура социологической нау...

Подробнее...

Цена: 100 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков Феликс Изосимович, Комарова Людмила Васильевна Деловые коммуникации (для бакалавров) шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Феликс Изосим...

Рассматриваются деловые коммуникации в профессиональной деятельности с...

Подробнее...

Цена: 1011 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков Феликс Изосимович Социология: Теория и методы: Учебник шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Феликс Изосим...

В первом разделе даны основные понятия, методика, структура социологич...

Подробнее...

Цена: 279 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков Феликс Изосимович Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Феликс Изосим...

В книге дается изложение проблем формирования и продвижения бренда изд...

Подробнее...

Цена: 129 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков, Феликс Изосимович Основы социального государства: Учебник для бакалавров, 3-е изд.(изд:3) шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков, Феликс Изоси...

Учебник раскрывает отечественный и зарубежный опыт формирования и разв...

Подробнее...

Цена: 507 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков Феликс Изосимович Массовые коммуникации и медиапланирование шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Феликс Изосим...

В соответствии с программой курса "Массовая коммуникация и медиапланир...

Подробнее...

Цена: 365 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков Феликс Изосимович, Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Феликс Изосим...

Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам кур...

Подробнее...

Цена: 315 RUR

Купить

Похожие товары...

Шарков Феликс Изосимович, Родионов Александр Алексеевич Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Шарков Феликс Изосим...

Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучаю...

Подробнее...

Цена: 107 RUR

Купить

Похожие товары...

Е. А. Первушина Управление коммуникациями как фактор конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Е. А. Первушина Упра...

В процессе коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами формируют...

Подробнее...

Цена: 79.9 RUR

Купить

Похожие товары...

Коллектив авторов Репрезентация событий. Интегрированный подход с позиции когнитивных наук шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Коллектив авторов Ре...

Коллективная монография «Репрезентация событий: интегрированный подход...

Подробнее...

Цена: 400 RUR

Купить

Похожие товары...

Флеминг И. Тайм-менеджмент. Правильная организация времени шарков феликс изосимович управление маркетинговыми коммуникациями интегрированный подход

Флеминг И. Тайм-мене...

Эффективное использование времени - ключевой вопрос эффективности рабо...

Подробнее...

Цена: 291 RUR

Купить

Похожие товары...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Для информации:

Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и рада других известных академий, основатель научного направления "Социономика" и разработчик ряда современных коммуникационных теорий, директор и заведующий кафедрой рекламы Института современных коммуникационных систем и технологий Международного университета бизнеса и управления, автор свыше 30 монографий, учебников и учебных пособий, эксклюзивных креативных курсов, читаемых им в ведущих вузах страны (Российская академия государственной службы при Президенте РФ, МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, МПГУ). По его инициативе Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У), членом президиума которого он является, впервые утвердило новую специализацию "Выставочное дело и реклама" в рамках специальности 0707001.65 ("Реклама") и совместно с ВВЦ начата подготовка соответствующих специалистов. Данное учебное пособие позволит частично восполнить пробел в издании учебно-методической литературы по проблемам выставочного дела. Книга может быть полезна не только студентам и преподавателям, специализирующимся в вопросах выставочно-ярмарочной деятельности, но и специалистам по выставочному делу, желающим повысить свою квалификацию.